вторник, 23 августа 2016 г.

Мой винтажный альбом

После длительного перерыва выкроила время написать пост об альбоме, который уже показывала и в инсте, и на фэйсбуке, и даже в контакте... 


Не показывала не потому , что ленивая (хотя и в этом есть чуточку правды) , а потому, что к хорошему очень быстро привыкаешь - фоткаешь на телефон, там и тени убираешь (не надо дополнительно  сливать фото с камеры на копм и затем обрабатывать в фото-редакторах!), а потом тут же публикуешь в инстаграм, который предлагает поделиться постом в других соц.сетях)) Это огромный плюс, освобождается время! Огорчаюсь только, что в блоггер не публикует сам пост, хотя бы малюсенький...


Читаю и понимаю - все-таки лентяйка, свой любимый блог забросила!
Итак, 1-ый разворот (о нем пост тут) :


Второй разворот:


 Третий:


Следующий (подробный пост тут) :


и последний:




 Очень довольна и процессом создания , и даже результатом)) И это даже не смотря на то, что я совсем не понимаю альбомов без фото! Мне удалось снять маленькие видео - презентации... на телефон правда, и снимали-то дети)) что для меня вдвойне приятно (мои маленькие помощники). Видео сюда пробовала вставить, не получается...может я что-то не так делаю просто. В любом случае, даю ссылку:
видео 1
https://www.facebook.com/alla.toporkova.3/videos/1818409601714413/

видео2
https://www.facebook.com/alla.toporkova.3/videos/1818418011713572/





2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...